МЕСТА ВЫСТАВОК

Схема расположения основного выставочного зала в Большом Гостином Дворе

Центральный фасад Большого Гостиного Двора. Вид с Невского Проспекта.

Пространства

Галерея Ра-Арт проводит выставки в трёх различных пространствах:

I. Основное пространство – залы в Большом Гостином Дворе на Невском проспекте, здании второй половины XVIII века, над которым работали Антонио Ринальди, Ф. Б. Растрелли, Ж.-Б. Валлен-Деламот и А. Н. Бенуа.

Два просторных зала с белыми стенами и черными надписями с экспликациями о природе искусства, освещение потолочное белого нейтрального тона. 

II. Перед входом в основное пространство расположено кафе авторских десертов “Альбикоко“, где также регулярно проходят выставки.

Зона проведения некоторых выставок – арт-кафе “Альбикокко”, расположенное сразу у ведущей на второй этаж Гостиного Двора анфилады. Просторное помещение кафе выходит на крытую галерею, со стороны которой днём исходит естественный свет. Несколько стен-перегородок зонируют пространство и позволяют создавать семантические вариации развески, отделять и объединять работы художников. Интерьер кафе выдержан в серых тонах с огненно-рыжим акцентом в цвете деталей и стульев. Заведение расположено на пути посетителей Гостиного Двора, что обеспечивает циркуляцию новых и регулярный посетителей кафе, которые могут легко и регулярно видеть экспонированные работы. Таким образом, пространство выступает удачным местом и фоном для авторов, которые хотят поскорее набрать известность, в том числе показав свои работы в связи с интерьером, а не только нейтральным фоном. Это качество произведений удобно оценить в кафе посетителям и потенциальным покупателям.

III. Несколько реже галерея организует временные экспозиции в особняке  А. П. Брюллова, здании XVIII-XIX веков на набережной Невы.

Основным местом проведения выступает зал великой Елены Васильевны Образцовой, оперной певицы (меццо-сопрано), актрисы, педагога, профессора Московской консерватории и солистки Большого театра (1964—2009).
Интерьер обставлен мебелью в духе XVIII-XIX вв., выдержан в светлых тонах с нежно-оливковыми занавесами и горизонтальным зеркалом 1,8м над софой. Освещение исторического типа от крупной люстры и бра в простенках окон, что придаёт экспонируемым работам живой тон, создаёт естественную и непринуждённую обстановку, сильно отличную от пространства типа white-box.